Порядок работы "Телефона доверия"

Прием заявлений граждан и организаций по «Телефону доверия» осуществляется круглосуточно в режиме автоответчика на номер 

+375 17 311-27-99

Телефон доверия создан в целях

  • вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики государства;
  • содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
  • формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
  • создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений. 

Основными задачами работы Телефона доверия являются

  • обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан (организаций), поступивших по «Телефону доверия»;
  • обработка и направление заявлений и сообщений ректору академии для рассмотрения и принятия мер;
  • анализ сообщений граждан (организаций), поступивших по «Телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

Учреждения высшего образования


ЦИТ БелМАПО ©

С целью улучшения работы и для обеспечения технической возможности функционирования сайта используются файлы «cookies» (файлы с данными о прошлых посещениях сайта).
Продолжая использовать сайт и нажимая на кнопку «Принять», пользователь подтверждает, что ознакомился с условиями Политики обработки персональных данных
OK