22 сентября 2016 года обучающий семинар для учреждений здравоохранения г.Минска «Основы маркетинга в здравоохранении» на базе УЗ «10-я городская клиническая больница Минска»

22 сентября 2016 года на базе учреждения здравоохранения «10-я городская клиническая больница» Минска состоялся обучающий семинар «Основы маркетинга в здравоохранении» для руководителей учреждений здравоохранения и их заместителей. Данное мероприятие организовано во исполнение совместного приказа ректора БелМАПО профессора М.А.Герасименко и председателя комитета по здравоохранению Мингорисполкома И.В.Юркевича от 4 мая 2016 года «Об организации постоянно действующего цикла обучающих семинаров для руководителей и их заместителей в системе комитета по здравоохранению Мингорисполкома». Модератором семинара выступила начальник Управления планирования и бюджетного финансирования Комитета по здравоохранению Мингорисполкома (Минск) Белогорлова Т.А. Активное участие в организации и проведении семинара приняли начальник отдела организации хозрасчетной деятельности Комитета по здравоохранению Мингорисполкома Семенкова Т.М., заведующий кафедрой экономики и бухгалтерского учета в здравоохранении с курсом медицинской информатики БелМАПО доцент Кульпанович О.А. и доцент Вайтович В.М.

Перед 135 представителями организаций здравоохранения г. Минска выступил доцент, кандидат экономических наук кафедры экономики и бухгалтерского учета в здравоохранении с курсом медицинской информатики БелМАПО Вайтович В.М. В ходе выступления доцентом Вайтовичем В.М. были освещены следующие вопросы: стратегическое и тактическое планирование продвижения медицинского продукта, методические подходы составления плана маркетинговых исследований, особенности малозатратного маркетинга в здравоохранении, способы продвижения медицинской услуги в современных экономических условиях.

Особое внимание уделено тактике использования рыночных механизмов в организациях здравоохранения.

В формате живой дискуссии речь шла о рыночных механизмах ценообразования, способствующих повышению качества и конкурентоспособности товаров (работ, услуг), а также тех вопросах, которые находятся в плоскости решений финансово-экономических служб организаций здравоохранения и могут в будущем положительно повлиять на приток инвестиций в отрасль. Диалог носил прямой, открытый и конструктивный характер для развития экономики здравоохранения. Участники встречи использовали предоставленную возможность задать вопросы и получили исчерпывающие ответы.

Учреждения высшего образования


ЦИТ БелМАПО ©