20 октября 2016 года состоялся обучающий семинар для руководителей учреждений здравоохранения г.Минска

«Приемы делового общения в управлении персоналом»

Во исполнение совместного приказа ректора БелМАПО профессора М.А.Герасименко и председателя комитета по здравоохранению Мингорисполкома И.В.Юркевича от 4 мая 2016 года №197/296 «Об организации постоянно действующего цикла обучающих семинаров для руководителей и их заместителей в системе комитета по здравоохранению Мингорисполкома» 20 октября 2016 года на базе УЗ «10-я ГКБ г.Минска» состоялся обучающий семинар «Приемы делового общения в управлении персоналом». Задача семинара – способствовать формированию корректных психологических установок для оптимизации делового общения. Преувеличение значимости собственного опыта общения, устоявшиеся стереотипы построения коммуникации при отсутствии фундаментальных знаний могут препятствовать эффективному достижению профессиональных целей.

Сегодня конкретные виды коммуникационной деятельности человека изучает социальная психология, психология делового общения является ее прикладной отраслью. Психологии делового общения в последнее время уделяется особая роль в решении сложных, многопрофильных задач углубления профессиональной компетентности руководителей. Информация, представленная на семинаре, позволила структурировать и систематизировать знания по различным аспектам психологии делового общения, эмпирическим методам и приемам построения коммуникации.

Модератором семинара выступила заведующий кафедрой общественного здоровья и здравоохранения доцент М.В.Щавелева. С основной информацией по теме семинара выступила старший преподаватель кафедры общественного здоровья и здравоохранения Шпаковская Е.В.

В ходе выступления Е.В. Шпаковской были освещены следующие вопросы:

  • основные требования, предъявляемые к построению делового общения;
  • структура и особенности акта делового общения;
  • приемы делового общения, используемые в личной беседе с сотрудником и на групповом уровне (приемы аргументации и убеждения, приемы установления контакта, приемы и способы организации и проведения эффективного собрания и др.)

Особое внимание участников семинара было обращено на:

  • формирование и развитие деловой культуры современного руководителя;
  • законы и принципы эффективной коммуникации в деловом общении;
  • психологические приемы, используемые в ситуациях затруднения, противоречия (деловой спор);
  • определение психологических барьеров и их преодоление в деловом общении.

Показателем востребованности тематики семинара стало участие в нем не только руководителей организаций здравоохранения города Минска, но и представителей Минской области – Минского и Молодеченского районов.

Учреждения высшего образования


ЦИТ БелМАПО ©